РСО-1-18
1 Меляхматова К.Р Эволюция медиабрендинга в цифровую эпоху ООО «ВИВА» Вавилова Ж.Е.
2 Рузанова В.М. Мультимодальные инструменты формирования лояльности ООО «Матрешка» Вавилова Ж.Е.
3 Галиева Д. Визуальные и интерактивные технологии социальной сети ВКонтакте и мессенджера Telegram» ООО «Матрешка» Миннуллина Э.Б.
4 Филиппова А.Ф. Достижение конкурентных преимуществ с помощью рекламных технологий ООО «ВИВА» Миннуллина Э.Б.
5 Переход А. Влияние рекламы на сознание потребителя ООО «ВИВА» Миннуллина Э.Б.
6 Шафикова Азалия Продвижение компании на маркетплейсах средствами рекламы и PR ООО «ВИВА» Авдошин Г.В.
7 Хафизов Эмиль Инструменты рекламы и PR в деятельности игровых компаний ООО «ВИВА» Авдошин Г.В.
ЗРСО-1-17
1 Амирова Диана Хамиджановна Особенности разработки рекламной кампании в индустрии развлечений и гостеприимства
КГЭУ Гурьянов А.С.
2 Арабова Ралина Видадиевна Селебрити-маркетинг: технологии создания коммуникационных кампаний с участием знаменитостей
ООО «Авторемзавод» Гурьянов А.С.
3 Арсланова Анастасия Эдуардовна Специфика продвижения магазина одежды КГЭУ Шакиров А.И.
4 Афлятунова Камилла Руслановна Применение контент-маркетинга в коммуникационной деятельности компании КГЭУ Гурьянов А.С.
5 Вирясова Дарья Сергеевна Стратегия продвижения компании в fashion-индустрии КГЭУ
Шакиров А.И.
6 Гадельшина Р.Р. Эволюция взаимоотношений потребителя и бренда в эпоху цифровых коммуникаций КГЭУ Вавилова Ж.Е.
7 Гуляев Александр Сергеевич Phygital-технологии в бренд-менеджменте компании КГЭУ Авдошин Г.В.
8 Долгова Милёна Андреевна HR-технологии в корпоративном PR: создание доверительных отношений КГЭУ Шакиров А.И.
9 Латыпова Виктория Вадимовна Разработка фирменного стиля салона красоты КГЭУ Шакиров А.И.
10 Милославская Элеонора Павловна Архетип как инструмент брендинга и селебрити маркетинга КГЭУ Авдошин Г.В.
11 Мирзина Динара Рифкатовна Актуальные проблемы рекламной и PR-деятельности Интернет-магазина ООО «Интернет-решения»
Миннуллина Э.Б.
12 Моисеева Арина Алексеевна Интегрированные коммуникации в сфере ресторанного бизнеса КГЭУ Вавилова Ж.Е.
13 Назарова Жанна Викторовна Фотография как инструмент рекламы и PR ООО «Бизнес Интегро» Миннуллина Э.Б.
14 Нигматуллина (Резникова) Екатерина Николаевна Блогинг как эффективный инструмент коммуникации в ситуации кризиса КГЭУ Вавилова Ж.Е.
15 Петряева Ксения Викторовна Технологии управления рекламной кампанией в цифровой среде КГЭУ Миннуллина Э.Б.
16 Полушина (Зудова) Александра Владиславовна Особенности коммуникационной деятельности торгового центра в условиях пандемии ООО «СтройИнвестКонсалтинг» Вавилова Ж.Е.
17 Сазонова Анастасия Владимировна Стратегия продвижения бренда в фитнес-индустрии в онлайн-среде КГЭУ Шакиров А.И.
18 Суворова Алиса Владимировна Связи с общественностью в строительной индустрии КГЭУ Шакиров А.И.
19 Хан Диана Дмитриевна Нативная реклама в системе стратегических коммуникаций компании КГЭУ Вавилова Ж.Е.
20 Хафизова Сююмбике Анваровна Стратегия продвижения компании с помощью новых медиа (на примере магазина тканей) КГЭУ Гурьянов А.С.
21 Шувалова Мария Михайловна Интернет-реклама как инструмент продвижения
тренингового центра
28.06.2018. Фотоотчет о защите ВКР гр. СО-1-14
Защита ВКР на ТК "Эфир" с участием коммерческого директора Радиостанций "DFM", "Шансон" Арпине Оганисян.
Утвержденные темы ВКР студентов группы СО-1-14
Тема ВКР ФИО руководителя
1. Организация рекламной деятельности на радио (на примере Радио DFM, ООО "Эфир", Казань) Авдошин Г.В.
2. Продвижение образовательных проектов в Интернете. Миннуллина Э.Б.
3. Коммуникационные технологии в индустрии развлечений на примере организации квестов Гурьянов А.С.
4. Коммуникаионные технологии в сфере общественного питания на примере компании «Бургер Кинг» Гурьянов А.С.
5. Реализация коммуникационной стратегии вуза (на примере ФГБОУ ВО "КГЭУ") Миннуллина Э.Б.
6. Привлечение клиентов в интернет-пространстве с помощью автоматизированной воронки продаж Стеценко Д.Н.
7. Формирование имиджа производственной организации на примере мебельной фабрики «Статус» (ИП Никишин А.П., Казань) Авдошин Г.В.