Центр маркетинга и выставочной деятельности является структурным подразделением университета для продвижения научных разработок и услуг посредством участии в специализированных выставочных мероприятий. Сформирован в результате реструктуризации Центра компетенций и технологий в области энергосбережения приказом № 541 от 30.12.2019.
Основные задачи:
• Организация выставочной деятельности университета.
• Маркетинговая поддержка и продвижение инноваций, научно-технической продукции, образовательных и инжиниринговых услуг университета.
• Информирование посетителей выставок о научной и образовательной деятельности, реализуемых и перспективных разработках, услугах и проектах университета.
• Содействие руководителям структурных подразделений и научных проектов в установлении соответствующих деловых коммуникаций.
• Развитие сотрудничества в научной и образовательной сфере с вузами, научными организациями, предприятиями и фирмами различных форм собственности, общественными организациями, зарубежными партнерами совместно со структурными подразделениями университета
.
Функции:
• Взаимодействие от имени КГЭУ по участию в выставках, привлечению к сотрудничеству и проведению совместных мероприятий по научной и образовательной тематикам.
• Административная поддержка в разработке презентационных материалов и выставочных экспонатов по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам вуза.
• Подготовка и предоставление информации по деятельности центра для отчетов, аналитических справок, статистической отчетности в структурные подразделения КГЭУ, государственные органы Российской Федерации и Республики Татарстан и др.
• Согласование с финансовыми и планово-экономическими службами КГЭУ смет расходов на проведение мероприятий по направлениям деятельности центра.
• Выявление и отбор конкурентоспособных технологий и разработок для представления на экспозиции университета, поиск партнеров по проектам.
• Сбор сведений с кафедр и создание информационных материалов по пропаганде научно-инновационных разработок вуза на выставках и форумах.
• Участие в разработке, внедрении, обеспечении функционирования, подготовке к аудитам и совершенствовании СМК университета в пределах своей компетенции.