Магистратура «Управление медиакоммуникациями»
Направление 38.04.02 – менеджмент
Очно-заочное обучение – 65 тыс.
Очное обучение – 127 тыс.
Набор до 20 августа 2023 года
Подать документы можно через сайт КГЭУ (в списке направлений выбрать «Менеджмент», в заявлении указать профиль «Управление медиакоммуникациями»): https://postupi.kgeu.ru/?ysclid=ljo8irbzi3613461776
Задача магистерской программы – подготовка профессиональных медиаспециалистов в отрасли мультимедийных стратегических коммуникаций.
Где я смогу работать?
- творческие и управленческие структуры медиаорганизаций (печатных изданий, телевизионных каналов, агентств и др.);
- интернет-порталы, производящие контент и управляющие производством контента;
- сфера культурных индустрий, книгоиздательский бизнес;
- рекламные, PR-, диджитал-агентства и др.
Что я смогу создавать?
- информационные и развлекательные материалы медиа;
- материалы, направленные на продвижение товаров, услуг, идей;
- компьютерный графический дизайн;
- видеоконтент для мультимедийных платформ;
- медиапродукты для цифровых сред, интернет-ресурсов и компьютерных игр.
Основные предметы:
● Управление медиапроектами предприятия
● Медиапсихология
● Продюсирование цифровых проектов в медиа
● Внутрикорпоративные коммуникации (на английском языке)
● Медиамаркетинг
● Брендинг медиапроектов
● Сторителлинг (на английском языке)
● Медиалингвистика
● Правовые аспекты медиакоммуникаций предприятия
● Элективные дисциплины (модули)
● Цифровой маркетинг
● Визуальная информация и визуализация данных
● Разработка медиапродукта