Сведения об образовательной организации
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи

Профиль: Управление медиакоммуникациями

Магистратура «Управление медиакоммуникациями»

Направление 38.04.02 – менеджмент

 

Очно-заочное обучение – 65 тыс.

Очное обучение – 127 тыс.

Набор до 20 августа 2023 года

 

Подать документы можно через сайт КГЭУ (в списке направлений выбрать «Менеджмент», в заявлении указать профиль «Управление медиакоммуникациями»): https://postupi.kgeu.ru/?ysclid=ljo8irbzi3613461776

 

Задача магистерской программы – подготовка профессиональных медиаспециалистов в отрасли мультимедийных стратегических коммуникаций.

Где я смогу работать?

- творческие и управленческие структуры медиаорганизаций (печатных изданий, телевизионных каналов, агентств и др.);

- интернет-порталы, производящие контент и управляющие производством контента;

- сфера культурных индустрий, книгоиздательский бизнес;

- рекламные, PR-, диджитал-агентства и др.

 

Что я смогу создавать?

- информационные и развлекательные материалы медиа;  

- материалы, направленные на продвижение товаров, услуг, идей;

- компьютерный графический дизайн;

- видеоконтент для мультимедийных платформ;

- медиапродукты для цифровых сред, интернет-ресурсов и компьютерных игр.

 

Основные предметы:

● Управление медиапроектами предприятия

● Медиапсихология

● Продюсирование цифровых проектов в медиа

● Внутрикорпоративные коммуникации (на английском языке)

● Медиамаркетинг

● Брендинг медиапроектов

● Сторителлинг (на английском языке)

● Медиалингвистика

● Правовые аспекты медиакоммуникаций предприятия

● Элективные дисциплины (модули)

● Цифровой маркетинг

● Визуальная информация и визуализация данных

● Разработка медиапродукта