Правила модерации, публикации и рассмотрения обращений в системе «Интернет-обращения» КГЭУ
- Общие положения
- Модерация обращений осуществляется в целях контроля за правильностью оформления электронного обращения
- Модерация осуществляется подразделением, в которое направление обращение либо модератерами системы
- Модератор и администрация оставляют за собой право дополнительной модерации в любое время по основаниям,
указанным в разделе 2 Правил
- В принятии обращения к рассмотрению и публикации может быть отказано, если обращение содержит одно или несколько оснований
- Наличие инвективной (оскорбительной) лексики
- Неаргументированная или неконструктивная критика.
- Призывы к антиконституционным, террористическим и криминальным действиям, а также разжигающие социальную, расовую или иную рознь
- Бессмысленные (бессодержательные) обращения
- Обращения, содержащие спам, рекламу, ссылки, не имеющие отношения к обращению
- Персональные данные третьих лиц
- Промодерированные обращения не подвергаются стилистической, орфографической, грамматической проверкам и публикуются с сохранением авторского стиля
- Статус своего обращения пользователь может проверять по персональной ссылке на сайте, а также может быть проинформирован
посредством электронной почты (если пользователь ее указал при отправке обращения)
- Обращаем ваше внимание, что электронные обращения не являются официальными
обращениями в КГЭУ